Здесь делается вжух 🪄

the twilight saga «EQUINOX»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the twilight saga «EQUINOX» » meet me on the equinox » правила и faq


правила и faq

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/d2/26/2/754157.png
the twilight saga «equinox» // 2017 год.
— книжный канон преобладает над каноном фильмов, прошло плюс одиннадцать лет после завершения основных событий в крайней книге сумеречной саги;


— Администрация проекта оставляет за собой право изменять и дополнять правила по мере необходимости; все изменения будут донесены до участников форума в разделе новостей, а нововведения получат отметку даты вступления в силу.

— Рейтинг игры: NC-21. Регистрация на проекте приравнивается к добровольному согласию со всеми действующими правилами форума: игрок форума совершеннолетний, игрок может наткнуться на высокорейтинговую информацию, игрок прочитал и согласился ежедневно руководствоваться [ на ряду с администрацией ] правилами форума, а также, в спорной ситуации, вместе с тем, игрок ознакомился со всей доступной информацией на форуме, такой как, часто задаваемые вопросы, список ролей, внешностей, сюжет и тд.

— На форуме запрещены любые виды агрессии в отношении других игроков, буллинга, троллинга, унижения и тд. Наказание с 2 предупреждения, в третий раз нарушение ведёт за собой бан: удаление ваших персонажей с форума, включая все сообщения, посты и анкету, также вам будет под запретом возвращение на форум в любой другой роли. На форуме запрещено вдаваться в дискуссии политического, этнического, националистического и религиозного характеров, а так же разжигать конфликты любого плана.

— На форуме разрешено использовать нецензурные выражения, как во флудовых зонах, так и в текстах игроков. Ограничений нет, но администрация форума рекомендует не злоупотреблять.

— Внешность и персонажа можно придержать в гостевой на 24 часа за гостем, 72 часа за зарегистрированным пользователем. Продлевать можно бесконечное количество раз, пока позволяет совесть. Принцип простой, кто не успел, тот опоздал. Заказчик нужного персонажа может прервать эту цепочку, когда захочет. На форуме присутствует система выкупа роли и внешности; 20 реклам, или 1 пост [ должно пройти не более 14 дней с написания ]. Выкуп действует 2 недели, повторять можно неограниченное количество раз или выкупить сразу на срок до 2 месяцев.

— Регистрация на форуме разрешается под любым ником, дабы упростить связь с другими игроками по заявкам или с администрацией, но при вступлении в игру [ публикация анкеты и принятие игрока администрацией форума ] ваш ник должен содержать имя и, в отдельных случаях, фамилию выбранного персонажа на латинице. Администрация решает этот вопрос во время публикации анкеты или вы можете обратиться в гостевую форума.

— На заполнение анкеты у вас есть время до ближайшей чистки профилей, но не более 9 дней после регистрации. Заказчик, по акции «нужные персонажи» имеет право сократить это время до 3 дней. На принятие анкеты администрация берёт 2 дня, это максимальный срок. На исправлении игроку даётся 2 дня; срок может быть увеличен по согласованию сторон. После принятия анкеты игроку дается 2 дня на заполнение всех организационных тем. После истечения срока на заполнение организационных тем неотмеченные роли и внешности автоматически считаются свободными.

— Биография персонажа не должна противоречить матчасти форума и канону взятому из первоисточника. Существенные изменения, такие как создание своего клана или битва за Хогвартс с другим финалом, должны быть обсуждены с администрацией заранее, до написание анкеты.

— Администрация имеет право попросить игрока что-либо изменить, пояснить или дополнить в анкете; также администрация оставляет за собой право отказать в принятии того или иного персонажа [ игрока ] без объяснения причины.

— Игровые действия в личных эпизодах происходят по индивидуальным договорённостям игроков участвующих в оном, там вы можете совершать любые действия, совершенно любого характера влияющие в конечном итоге или не влияющие на вашего персонажа. Игровые действия в квестовых темах курирует гейм-мастер, правила, которых заранее будут прописаны в теме с квестовой игрой. Размер поста ограничивается только в квестовых эпизодах до 3 тыс. знаков, время на написание поста 72 часа.

— Тема удалений обновляется 1 раз в неделю; сначала предупреждение, затем ещё через неделю удаления. Исключения составляют игроки, которые не прошли все этапы регистрации, не отвечают на личные сообщения. Общее количество неактивных дней без предупреждения не должно превышать 14. Администрация не обязана предупреждать об удалении в мессенджерах, почте, номеру телефона и тд., вся доступная информация будет опубликована на форуме в специальной теме. Исключения делаются в индивидуальном порядке.

— Максимальный срок отсутствия, если вы предупредили администрацию в специальной теме  — 1 месяц. Лоу-актив, нестабильное появление на форуме, до 2 месяцев. Минимальная активность профиля, который не состоит в лоу-активе и отсутствии — 1 раз в сутки, минимум 1 сообщение в неделю в любой зоне форума, минимальная игровая активность 2 поста в месяц или 200 любых сообщений за аналогичный период. Математикой правила не победить.

— Количество профилей одного игрока ограничивается только его игровыми возможностями. Каждый профиль отдельно должен выполнять предыдущий пункт в противном случае профиль пойдёт под удаление. Дополнительные роли можно выкупить за — 100 реклам, или 300 любых сообщений на форуме,  или 2 игровых поста написанные за 1 месяц.

— За отсутствие постов мы не удаляем, а вот за отсутствие активности на форуме да.

frequently asked questions // FQA
— ответы на частые вопросы;


— Кто вы такие и что из себя представляете?
Привет, ты на форуме «equinox» по мотивам серии книг Стефани Майер «Сага. Сумерки». Каноном считаются книги «Сумерки» (2005), «Новолуние» (2006), «Затмение» (2007), «Рассвет» (2008), «Недолгая вторая жизнь Бри Таннер» (2010). Некоторые моменты были изменены, для расширения игровых возможностей пользователей форума; ниже ты сможешь ознакомиться со всей информацией. Игровое пространство для персонажей ограничивается только твоей фантазией; мы будем руководствоваться только одним правилом «персонаж не может в один момент находится в двух разных местах». В игре 2017 год, плюс 10 лет после финальных событий в книге «Рассвет».

— Есть возможность играть неканоном?
Безусловно. Ты можешь быть создателем своей семьи, антагонистом, протагонистом, случайным наблюдателем или просто игроком, чья хата с краю и ваши эти квесты вообще мне неинтересны, у нас с партнёром любовь. Ограничения действуют на количество персонажей Детей Луны и Дампиров [ о приостановленном наборе персонажей данных рас можно узнать в гостевой форума ]. Неканоны в канонические семьи принимаются только с согласия всех персонажей разделяющих существовании в одном клане. Ранее умерших персонажей воскресить нельзя. Случайно попасть к Волтури или Калленам не получится. Любим людей, принимаем людей любых конфессий и профессий.

— К какой расе вообще может быть причислен мой персонаж?
Люди, вампиры, дампиры, оборотни, дети луны (ликантропы). Люди в ограниченном количестве и у них должна быть веская причина, чтобы узнать про тайну вампиров и остальных существ; в целом можно как с Беллой. Вампиры делятся условно по типу питания, по способу существования и желанию приобщаться к социуму или нет. На данный момент неизвестен более мощный клан, чем Волтури, но в перспективе его создание. Дампиров ограниченное количество; и истории известно только 2 подобных существа — появление такого на форуме третьим и последующим только с согласования с администрацией. Оборотни — на данном этапе известно 2 более-менее понятных и больших общин, это а) квилеты, часть которых уехала с Калленами, а вторая осталась в Форксе б) шайены, о которых чуть ниже, но не исключено появление оборотней и из других мест. Дети Луны условно разделены на социализировавшихся особей желающих быть больше человеком, чем зверем и наоборот.

— В каком городе происходит игра?
У нас нет ограничений в географическом плане. Волтури всё ещё в Италии, Денали на Аляске, а Каллены вместе с частью квилетов переехали в Шайенн, Вайоминг. Мария продвигается в сторону Вайоминга [ не ради них, а в борьбе за территорию ], но её ещё отделяют от Калленов 2 штата. Кочевники ведут свой кочевой образ жизни, одиночки объединяются для того, чтобы иметь возможность противостоят случайным нападкам новообращённых. Твой персонаж имеет право перемещаться из любой точки мира в другую любым доступным образом: цивилизованным или своими силами. Избегать опасностей или идти к ним с высокоподнятой головой. Определенного места развития событий нет — но на данном этапе большая часть история сфокусировалась в соединённых штатах.

— И что хорошего в вашем штате Вайоминг происходит?
На территории штата обосновались несколько представителей Детей Луны, семья Калленов с квилетами, а также в Вайоминге есть индейское племя шайенов, они не особенно обрадовались такому соседству со сверхъестественными существами. У них свои собственные придания, история, но в целом они не насколько осведомлены о своём волчьем прошлом, как квилеты.  Есть предположения, что потомки Тахи Аки жили не только в приделах одной общины, но и мигрировали в другие земли.

— Что с Марией и её бесконечными войнами за территорию?
Мария хочет больше власти; опытная и хитрая Мария заручилась поддержкой новых союзников для расширения своей территории. Сейчас она не угрожает Волтури, но становится достаточно заметной для тех, кто знает куда смотреть. Мария достаточно долго сохраняет своё лидерство за Америкой и сейчас продвигается через Аризону и Нью-Мексико, к Калифорнии и Неваде. Мария получила сопротивление в Калифорнии, но её победа не за горами. Мария действует по проверенной схеме, с созданием новообращённых вампиров, уделяя обучению чуть больше времени, чем раньше. Мария не составляет конкуренцию власти Волтури, но пока последние не решили идти против неё войной, хотя бы, потому что ей на пути могут попасться Каллены.

— Так, хорошо, а чем занимаются Вольтури?
Как всегда внимательно наблюдают за развернувшейся драмой. Они вмешиваются только в исключительных случаях, да и последняя история с Калленами заставила Аро искать новые таланты для своего клана, что сдвинуло фокус его внимания от мировых вопросов в сторону усиленных поисков. Аро намерен найти вампира, который подобно Элис Каллен сможет видеть будущее. Учитывая, что у троих вампиров, таких как Джаспер, Челси и Корин схожие по своей сути способности, то есть большая вероятность существования вампира с даром провидца. Так что Аро предпочитает, придерживается выбранной тактики в укреплении своей власти. Кай ощущает уязвимость из-за «проигрыша» в битве с Калленами и мечтает о мести, так что его основная задача сейчас убедить Аро дать ему достаточную власть, чтобы уничтожить Калленов и их пушистых друзей. Вполне возможно два лидера сейчас разделятся для достижения общей цели, и если кого-то случайно убьют в этой битве, то Аро найдет, кем его заменить.

— Какие можно брать сверхспособности?
Дополнительными способностями могут обладать вампиры. Исходя из своих возможностей в человеческом облике, то есть характер имеет непосредственное отношение к способностям персонажа. Для удобства на форуме есть список способностей; повторяться можно, можно придумывать что-то своё, сила не обязательно должна быть невероятной по своим возможностям. И, конечно, без должной практики использовать силу на все сто процентов не получится.

— А что у вас вообще по сюжету?
вместо сюжета — история будет дополняться по мере того, как будут развиваться события!

— У меня остались вопросы, что делать?
Смело идти в гостевую и их задавать.

— Я нашел ошибку, вам не стыдно?
Стыдно, но все мы люди человеки, поэтому если хочется чтобы справедливости восторжествовала напиши об этом в гостевую или в личные сообщения администратору.

+1

2

оборотни [ квилеты, шайены и тд.]

  • Оборотни могут только родиться; продолжительность жизни около 70 лет, максимум 100 лет, и стареют так же, как люди. Живут стаями; имеют телепатическую связь с другими членами стаи.

  • Разумны в обоих обликах; недавно пробудившие свою способность к трансформации оборотни имеют нелучший контроль над собой в зверином облике и могут трансформироваться в самый неожиданный момент и поддаться инстинктам, но относительно быстро с этим справляются. У оборотней возможна только полная трансформация.

  • Обладают повышенными физическими характеристиками, регенерацией и в целом по всем показателям превосходят людей, но всё же слабее вампиров и детей луны. Для того, чтобы убить вампира, потребуется несколько оборотней.

  • Укус оборотня не доставляет никаких неудобств вампиру, кроме как возможную потерю конечности, в то время как укус вампира причиняет оборотню боль.

  • Вампир может вычислить оборотня по запаху хоть в человеческой, хоть в звериной форме. Могут трансформироваться в любой момент, вне зависимости от фазы луны. В звериной форме выглядят как обычные волки, только в два-три раза крупнее своих диких сородичей (достигают 165-175 метров в высоту). Питаются, как обычные люди.

  • Отдельно нужно отметить "запечатление" - феномен, который происходит, рано или поздно, с каждым оборотнем и который оборотни не могут контролировать. "Когда ты видишь её, силы земли перестают держать тебя. Только она тебя держит. И всё, кроме неё, теряет своё значение". Это может принести как великое счастье, так и великое горе, например, когда любовь оборотня не взаимна или когда объект "запечатления" умирает, вдобавок к этому "запечатление" происходит лишь раз в жизни, и более никто не сможет занять сердце оборотня, кроме человека, на котором он "запечатлен".

+1

3

ликантропы [ дети луны ]

  • Можно только быть обращенным через укус (вероятность обращения 50 на 50); выжить или умереть. Могут жить бесконечно долго, "застывают" в том возрасте, в котором их обратили.

  • Одиночки, в редких случаях объединяются в пары; не имеют телепатической связи друг с другом, даже "пары".

  • Разумны в обоих обликах; миф о том, что не контролируют себя в зверином облике, связано с тем, что у недавно обращенных ДЛ есть огромные проблемы с самоконтролем (инстинкты преобладают над разумом); чем старше ДЛ, тем лучше он контролирует себя в зверином облике. У ДЛ возможна частичная трансформация (отращивание клыков и когтей).  В звериной форме лишь отдаленно напоминают волков (если проводить ассоциации с киноверсиями вервольфов, можете вспомнить вервольфов из "Ван Хельсинга").

  • Обладают повышенными физическими характеристиками, регенерацией (но она ниже, чем у оборотней типа квилетов; возможны хромые или одноглазые ДЛ) и в целом по всем показателям превосходят людей и могут сравниться в силе с вампирами. Для того, чтобы убить вампира, может понадобиться даже один ДЛ, особенно если он стар и опытен.

  • Укус ДЛ доставит массу неудобств вампиру, в то время как укус вампира для ДЛ не представляет никакой опасности. Вампир может вычислить ДЛ только в звериной форме, в человеческой форме от него будет исходить обычный человеческий запах.

  • ДЛ зависят от фаз луны, но особое значение для них играют полнолуния и новолуния; в полнолуния они находятся на пике своей силы, и, если ДЛ недостаточно взрослый и опытный, он может потерять контроль над собой и поддаться инстинктам; в новолуния же, наоборот, ДЛ доступна лишь частичная трансформация, они не смогут обратиться полностью, даже если очень захотят; в остальные дни они могут трансформироваться абсолютно спокойно

  • Могут есть обычную пищу, но только кровь может насытить ДЛ (некоторые ДЛ не брезгуют есть и плоть); это делает их естественными врагами вампиров.

  • У ДЛ есть похожее явление, которое называется "парой"; если у квилетов, в большинстве своем, "запечатление" подразумевает под собой также романтические отношения, то у ДЛ "парой" может быть не только "муж-жена", но и "брат-сестра" или "родитель-дитя"; по своей воле "пара" распасться не может, обычно это происходит при гибели одного из ДЛ, входящего в пару; тем не менее, это не мешает спустя какой-то период времени (обычно через пару веков) обзавестись новой "парой" или вообще иметь отношения на стороне.

+1

4

вампиры

  • обращаются через укус (введение яда вампира в кровь); могут жить бесконечно долго, «застывают» в том возрасте, в котором их обратили; могут жить в клане, а могут быть одиночками;

  • внешне практически не отличны от людей, за исключением цвета глаз (красный - новообращенный вампир или вампир употребляющий в пищу человеческую кровь; золотистые - вампир употребляющий в пищу кровь животных); также отмечается, что вампиры намного привлекательнее обычных людей (их кожа мертвенно бледного цвета, гладкая и холодная, словно камень или отполированный мрамор; голос кажется самым мелодичным на свете, они грациозны);

  • спокойно могут находиться на солнечном свете - оно им не причиняет никаких неудобств, в физическом смысле, однако, бледная кожа, начинает ярко сиять, словно усыпанная мелкими алмазами;

  • аромат вампира приятен для человека, но ненавистен для оборотня; нет никакого точного описания специфического запаха вампира: для каждого существа он индивидуален;

  • могут не дышать (делают вдохи и выдохи по привычке), сердце перестает биться, вампиры не нуждаются в человеческой пище, воде и сне; вампиры-женщины не могут иметь детей, однако, вампиры мужчины остаются способными к воспроизведению потомства, поэтому они вполне могут иметь детей с обычным человеком (вот только для человеческой женщины рождение такого ребенка смертельно); волосы и ногти прекращают расти; отбрасывают тени и имеют отражения, могут быть сфотографированы; способны к регенерации (вплоть до того, чтобы прирастить к себе оторванную/отрезанную конечность);

  • самые опасные хищники в мире, могут бесшумно передвигаться с незаметной для человеческого глаза скоростью; стоит отметить, что они могут говорить быстрее, чем человеческое ухо может разобрать; обладают огромной физической силой; обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и зрение) у них значительно острее, чем у человека; обладают способностью видеть в темноте, чувствовать присутствие других существ и способны воспринимать колебания воздуха и материальных вещей;

  • у некоторых вампиров могут проявляться особые таланты (в большей части ментальные, а не физические), которые были и при их человеческой жизни, но только в зачатках; способности могут развиваться по мере многократных тренировок; классификация талантов очень субъективна; каждый талант уникален, ни один никогда не повторяется с той же точностью; также если в его человеческой жизни, он имел чувство, которое было доминирующим (как например обаяние или чувствительность), то после обращения оно может многократно увеличиться; к примеру, безупречный нюх - делает из вампира превосходного следопыта, ищейку;

+1

5

дампиры

  • рождаются от союза мужчины-вампиры и женщины-человека; могут жить бесконечно долго, очень быстро растут физически (с рождения), но достигнув внешне возраста подростков прекращают внешне изменяться; могут жить в клане, а могут быть одиночками;

  • внешне практически не отличны от людей, отмечается, что полукровки привлекательнее обычных людей (их кожа бледнее обычного, гладкая и горячая, они грациозны);

  • обладают смешанным запахом вампиров и людей;

  • спокойно могут находиться на солнечном свете - оно им не причиняет никаких неудобств, кожа лишь слабо мерцает на солнце;

  • дышат, как обычные люди, но могут надолго задерживать дыхание; сердце работает, по жилам течет кровь, способны спать, как люди, и есть и получать энергию из человеческой пищи и крови, хотя предпочитают кровь, особенно человеческую, температура их тела необычайно высокая, всего на несколько градусов ниже, чем у оборотней; способны к регенерации, однако не все представители способны, например, прирастить конечность обратно; способны к воспроизведению потомства, но не все способны обращать людей в вампиров;

  • намного сильнее и быстрее, чем люди, с обостренными чувствами (осязание, обоняние, слух и зрение), но не такие сильные и быстрые, вампиры;

  • у некоторых полукровок могут проявляться особые таланты (в большей части ментальные, а не физические), которые ребенок вампира и человека унаследовал от обоих (одного из) родителей и преобразовал в новую способность; способности могут развиваться по мере многократных тренировок; классификация талантов очень субъективна; каждый талант уникален, ни один никогда не повторяется с той же точностью;

+1


Вы здесь » the twilight saga «EQUINOX» » meet me on the equinox » правила и faq


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно